Рекомендую избегать этот магазин. Продают вскрытй, возможно БУ, товар, отказались поменять монитор с сильными засветами, месяц не отвечали на запросы, итд. Купил у них монитор, на месте к сожалению проверять не стал, доверился что все будет окей. Дома уже сразу с распаковки начались нехорошие подозрения. На коробке была дырка, сама коробка была вскрыта. Скотч с упаковки самого монитора кемто уже был срезан. Наклейка на мониторе была полуотклеена и висела не там, где должна висеть по задумке производителя. Явно монитор этот вскрывался и кемто пользовался. Могу ошибаться, но есть подозрение что ктото его уже возвращал и его продали обратно. В общем когда монитор подключил, обнаружил там большой засвет слева желтого цвета. Который виден на темном фоне даже при нормальной работе, в приложениях итд. Я понимаю, что засветы это норма, и там он не один, но вот именно этот один был прям очень сильно заметен. Сразу набрал в СЦ и там попросили прислать фото, которое по их словам они отправят производителю. Фотки я отправил, ответа не приходило. Написывал им в вайбер, ответа не было. Через месяц набрал еще раз, извинились, сказали что был у них переезд, или чтото вроде того, сказали что производитель говорит что это все в пределах нормы и не гарантийный случай и монитор в любом случае вернут обратно. Ну супер. Кароч купил на свою голову. Хорошо что хоть не забрали монитор на весь этот месяц, на этом хоть спасибо. В общем от всей этой ситуации очень неприятный осадок, хотел купить и порадоваться покупке, а по итогу и ощущение что БУ товар втюхали, и монитор с засветом, и месяц мурыжили с ответом, итд. Да, возможно это действительно все в пределах нормы, но разбираться дальше и тратить себе нервы и неизвестно еще сколько времени больше не хочется. В общем предостерегаю от связи с этим магазином. Получил кучу негатива, что сильно испортило впечатление от покупки. Общались вежливо, возможно это все конечно не вина именно магазина, а производителя, но опыт все равно неприятный.
Ответ продавца
Благодарим Вас за отзыв. От лица администрации нашего магазина, приносим извинения за доставленные неудобства. Полученное от Вас фото с засветами было отправлено в отдел сервиса производителя, который дал ответ о том что отклонения в пределах допустимых норм. Мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность в момент покупки. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
С уважением, служба клиентской поддержки bigi.
Не успел забрать вовремя, дали возможность получить товар на следующей неделе
Ответ продавца
Нам очень приятно, что Вы остались довольны обслуживанием в нашем магазине. Приглашаем Вас за новыми покупками! С уважением, служба клиентской поддержки bigi.
Заказ приняли быстро, предложили удобную для меня дату доставки, привезли вовремя. Товар тот, что заказывал. Плюс чек, гарантия и вежливость. Спасибо!
Ответ продавца
Очень признательны Вам за покупку и высокую оценку! Нам приятно, что Вы остались довольны обслуживанием нашего магазина. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей! С уважением, служба клиентской поддержки bigi.
Заказывал товар в период акции, как выяснилось потом товар в магазин поставили не тот, ожидаем товар тот что нужно, а потом и вовсе отмена заказа. Итог упущенное время покупки товара по акции в другом магазине.
Ответ продавца
Благодарим Вас, за оставленный отзыв. От лица администрации нашего магазина, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! К сожалению, последнюю модель успели зарезервировать до Вас, а информация не успела вовремя обновиться. Нам очень жаль за данную ситуацию и мы надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться и оправдать Ваши ожидания в следующий раз. С уважением, служба клиентской поддержки bigi
Всё понравилось, связались, подстроились под моё время доставки, доволен магазином.
Ответ продавца
Примите нашу искреннюю благодарность, рады, что Вы остались довольны! Приглашаем Вас, за новыми покупками. С уважением, служба клиентской поддержки bigi.
организовали время доставки в удобное для меня время. без лишних разговоров и хлопот доставили крупногабаритную технику. Общение оставило приятное впечатление
Ответ продавца
Благодарим Вас за оценку и выбор нашего магазина! Нам приятно, что Вы остались довольны покупкой. Обращайтесь к нам еще! С уважением, служба клиентской поддержки bigi.
Благодарим Вас за оценку и выбор нашего магазина! Нам приятно, что Вы остались довольны покупкой. Обращайтесь к нам еще! С уважением, служба клиентской поддержки bigi.
Впечатление ужасное. Курьер не хотел заносить заказ в квартиру, хотя в комментариях указали что заказ для бабушки, и квартира на первом этаже, но в итоге занёс. Затем на отказ отказался проверять товар, со словами "коробка целая, значит всё нормально, у меня нет времени ждать пока вы её проверите". Больше не будем заказывать в данном магазине.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны обслуживанием в нашем магазине. Приглашаем Вас за новыми покупками! С уважением, служба клиентской поддержки bigi.
Все отлично, оперативно. Предварительно был звонок и согласование доставки.
Ответ продавца
Благодарим Вас, за замечательный отзыв и выбор нашего магазина. Нам очень приятно, что Вы остались довольны товаром и обслуживанием. Ждем Вас за новыми покупками! С уважением, служба клиентской поддержки bigi.
Быстро, качественно. Привезли на день раньше плана, что было приятно и заранее согласовано.
Ответ продавца
Благодарим Вас за оценку и выбор нашего магазина! Нам приятно, что Вы остались довольны покупкой. Обращайтесь к нам еще! С уважением, служба клиентской поддержки bigi.
Все понравилось. Заказ - звонок от магазина - подтверждение СМС о доступности к получению - оплата картой.
Ответ продавца
Нам очень приятно, что Вы остались довольны обслуживанием в нашем магазине. Приглашаем Вас за новыми покупками! С уважением, служба клиентской поддержки bigi
Распаковали проверили подключили собрали и это хорошо. Но Не очень понимаю зачем, видимо такая задача менеджера. Убедится в качестве товара и это хорошо
Ответ продавца
Благодарим Вас, за положительный отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. С уважением, служба клиентской поддержки bigi.
Когда забирал заказ (колонки) оказалось, что у девушки администратора на ПК, якобы, нет ни выхода под наушники (но это ладно, я бы смог воткнуть в телефон), ни USB-порта, чтобы проверить работоспособность колонок, причем говорилось это с интонацией "Отстань от меня, чувак, бери свои несчастные колонки за 60р и вали отсюда". Доставили в пункт самовывоза вовремя, но из-за сервиса в пункт выдачи на Жукова, 29 я больше не поеду. Соответственно, заказывать тут ещё вряд ли буду.
Ответ продавца
Благодарим Вас, за оставленный отзыв. От лица администрации нашего магазина, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!Нам очень жаль и
надеемся, что у нас еще будет шанс исправиться и оправдать Ваши ожидания в следующий раз. С уважением, служба клиентской поддержки bigi.
Спасибо магазину за доставку.
Была проблема с доставкой. Но магазин пошел на уступки и мы смогли найти компромисс.
Спасибо курьеру и директору магазина.
Ответ продавца
Спасибо Вам, что поделились мнением о работе нашего магазина. Мы рады, что Вы остались довольны. Приглашаем Вас, за новыми покупками! С уважением, служба клиентской поддержки bigi.
Привезли не то что заказывал, пытались продать предоставив якобы скидку но даже со скидкой вещь и так ровно столько же стоила в каталоге онлайнера. Первый и последний раз делал в этом магазине заказ.
Немного смазала впечатление задержка с доставкой. Все остальное - без нареканий.
Ответ продавца
Благодарим Вас за оценку и выбор нашего магазина! Нам приятно, что Вы остались довольны покупкой. Обращайтесь к нам еще! С уважением, служба клиентской поддержки bigi.
Спасибо Вам, за такой замечательный отзыв! Нам очень приятно, что Вы довольны качеством обслуживания и являетесь нашим постоянным покупателем. Приятных Вам покупок! С уважением, служба клиентской поддержки bigi.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны обслуживанием в нашем магазине. Приглашаем Вас за новыми покупками! С уважением, служба клиентской поддержки bigi.
Заказ отменили...Нет в наличии, И вроде как магазин не виноват, но все таки подвели
Ответ продавца
Благодарим Вас, за оставленный отзыв. К сожалению, последнюю модель успели зарезервировать до Вас, а информация не успела вовремя обновиться. Нам очень жаль за данную ситуацию и мы надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться и оправдать Ваши ожидания в следующий раз. С уважением, служба клиентской поддержки bigi.
Купил два кулер в системник 120мм. В описании доставки стояло, через 3 дня. Был очень приятно удивлён, когда доставили через день. Заказал через Onliner. Поздно вечером, утром менеджер отзвонился и подтвердил заказ. Приятное вежливо общение. За 30 минут как и обещали, отзвонился курьер и доставил товар. Очень понравилось что все окуратно упаковано, в заводской упаковке, комплектация полностью соответствует описанию. Буду ещё обращаться. С наступающим Вас Новым Годом и успехов.
Ответ продавца
Спасибо Вам, что поделились приятными впечатлениями о работе нашего магазина. Нам очень приятно, что Вы остались довольны обслуживанием и доставкой. Приглашаем Вас, за новыми покупками! С уважением, служба клиентской поддержки bigi.
Оба Консультанта были заняты. Никто не предложил обождать не спросил чего хочу я. Потом молча приняли QR код, молча отдали покупку.
Ответ продавца
Спасибо, за понимание и отзыв с высокой оценкой. Мы примем все необходимые меры для того, чтобы с такими ситуациями больше никто не сталкивался в нашем магазине. С уважением, служба клиентской поддержки bigi.
Очень признательны Вам за покупку и высокую оценку! Нам приятно, что Вы остались довольны обслуживанием нашего магазина. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей! С уважением, служба клиентской поддержки bigi.
Всё отлично, даже лучше, чем ожидалось. Буду заказывать ещё!
— Отлично!
Заказал снеговую лопату Фискарс в пятницу утром, срок доставки предварительно 1 день. Перезвонили, уточнили заказ, пообещали доставку после 19-00, часа в три дня прилетает СМС, что можно забирать в пункте выдачи! Цена соответствовала, лопата - огонь. В субботу протестировал. Спасибо большое за оперативность, буду заказывать ещё!
Ответ продавца
Спасибо Вам, за приятные слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны.
Обращайтесь к нам еще! С уважением, служба клиентской поддержки bigi.
Сроки по доставке заказа соблюли. Неудобное месторасположение, тяжело соориентироваться где находится точка выдачи, несмотря на указатели :)
Ответ продавца
Примите нашу искреннюю благодарность, рады, что Вы остались довольны! Приглашаем Вас, за новыми покупками. С уважением, служба клиентской поддержки bigi.
Хотя я купил наушники черного цвета, их не оказалось в наличии, мне предложили белые, я согласился. На следующий день мне сказали что белых тоже нет. Поскольку заказ был оплачен, мне пришлось заказывать то что не нужно, а именно SSD Netac N5M 256GB. К тому же заказ доставил совсем другой магазин, а именно 24shop. Наушники пришлось заказать на ozon.
Отдельно хочется сказать про сам интернет-магазин bigi, хуже ещё не встречал, нет сортировки товаров и выбора по параметрам. В описании товаров не указана комплектация.
Ответ продавца
Уважаемый покупатель. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! К сожалению, произошел пересорт товара. Информация не успела вовремя обновиться. Мы примем все меры, чтобы исключить подобные случаи. Надеемся, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление. С уважением, служба клиентской поддержки bigi
Благодарим Вас за оценку и выбор нашего магазина! Нам приятно, что Вы остались довольны покупкой. Обращайтесь к нам еще! С уважением, служба клиентской поддержки bigi.
Спасибо Вам, за приятные слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны и являетесь нашим постоянным покупателем. Обращайтесь к нам еще! С уважением, служба клиентской поддержки bigi.